15 октября 2017 г.

СП "Семь чудесных открыток" 2 этап - дополнение

Всем хорошего дня! Дополняю второй работой  СП "Семь чудесных открыток" в блоге Agiart. Думала на этот раз обойдусь одной шоколадницей... но, ни тут то было. Думая о  своём детстве и праздниках нового года вспомнила, что однажды Дед Мороз подарил мне огромный пакет с шоколадными конфетами "Мишка на севере". Ох, и объелась же я тогда! Мне казалось, что вкуснее этих конфет нет ничего на свете))) Прошло так много лет, но вкус этих конфет я помню до сих пор! И мне захотелось сделать шоколадницу именно про этого милого полярного мишку, который красовался на обёртках. Пожалуй, самые тёплые и счастливые воспоминания о зимнем празднике навсегда останутся в детстве...







Благодарю за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...