17 декабря 2017 г.

СП "Семь чудесных открыток" - 7 этап

Всем привет! Подошёл к концу СП "Семь чудесных открыток" в блоге AgiArt. Такой долгий СП я преодолеваю впервые. Странно, но только сейчас поймала себя на мысли, что уже не могу остановиться :) Тем не менее, ведь это не последний СП в блоге, поэтому спокойно можно отдохнуть и набраться вдохновения и творческих идей к началу нового года.

Задание последнего этапа очень понравилось: фигурная открытка. Посмотрев на замечательные работы дизайнеров блога, вдохновилась полной свободой творчества. Стала думать, какую форму взять. Перебрала множество вариантов: варежки, ёлочки, санки, колокольчики, валенки, всевозможные криволинейные фигуры... Но, что-то не вдохновило из этих идей ничего. Всё это уже делали... А мне хочется что-то необычное. Расстроенная и подавленная, села я  поздним вечером у окна и... увидела его - месяц на тёмном небе. "Вот оно - моё вдохновение!"- подумала я. Схватила золотой картон, ножницы, карандаш и понеслось... Получилась у меня открытка-месяц "Зимняя сказка":






Благодарю за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоговый пост для СП "Теплые открытки"

 Доброго зимнего дня! Подошел к концу совместный проект от СкрапМании "Теплые открытки". Проект был интересным, по-зимнему морозны...